Тарифы на ИТ-Аутсорсинг

текстуры для photoshop

При выборе тарифа необходимо посчитать количество компьютеров, серверов, оргтехники, подходящее для Вас время реакции и желаемое количество выездов специалиста к Вам в офис. Для окончательного расчета стоимости обслуживания и получения эксклюзивного коммерческого предложения, Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам в Рязани + 7 (4912) 99-79-12, в Москве +7 (499) 677-50-78 или по электронной почте:  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. . Если Вы затрудняетесь в выборе, позвоните нам и закажите бесплатный выезд специалиста прямо к Вам в офис. Первичный аудит IT-инфраструктуры предприятия и составление схемы сети осуществляется бесплатно.

 

Удалённый ИТ-Аутсорсинг

Системный администратор, находящийся в офисе или приходящий системный администратор всю свою работу выполняет непосредственно на месте. В случае с удаленным администрированием администратор делает то же самое через компьютерную сеть находясь в это время в почти любой точке земного шара. Основное преимущество данного тарифного плана - администратором не занимается рабочее место в офисе, быстрота реагирования на внештатные ситуации, возможность работы с серверами и рабочими станциями в ночное время, возможность мониторинга производительности и безопасности сети в режиме реального времени.

В данный тарифный план входит:

ok телефонная служба технической поддержки (HelpDesk) с 8-00 до 20-00;
ok удалённое администрирование оборудования по каналам связи;
ok время реакции: до 10 минут (удалённо);
ok при необходимости один плановый выезд в месяц, согласовывается с заказчиком;
ok установка программного обеспечения;
ok антивирусная диагностика, удаление вирусов;
ok мониторинг сети и оборудования;
ok удалённое взаимодействие с поставщиками услуг связи (Интернет, телефония, хостинг и т.д.);

 

Наименование Цена (руб.)
Удалённое обслуживание 1 компьютера через каналы связи 300,00
Выезд по заявке (время реакции до 8 часов) в случае необходимости 800,00

 

Стандартный ИТ-Аутсорсинг

Вашей компании необходимо качественное ИТ-сопровождение. Компьютерный парк насчитывает до 20 единиц техники. Значит этот тарифный план для Вас. Особенности данного тарифного плана является оперативная реакция на заявки: до 10 минут (удаленное решение задач), до 2 часов (выезд специалиста) и до 4 плановых выездов в месяц. Гарантированный сервис, уверенность в работоспособности всех служб и решении поставленных задач.

В данный тарифный план входит:

ok телефонная служба технической поддержки (HelpDesk) с 8-00 до 20-00;
ok удалённое администрирование оборудования по каналам связи;
ok время реакции: до 10 минут (удалённо), до 2 часов (выезд);
ok до четырех плановых выездов в месяц, согласовываются с заказчиком;
ok неограниченное количество срочных выездов в месяц, инициируется заказчиком;
ok установка программного обеспечения и настройка компьютерного оборудования;
ok антивирусная диагностика, удаление вирусов, информационная безопасность;
ok защита от хакерского взлома компьютера и кражи ценной информации;
ok организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
ok оптимизация работы компьютеров;
ok ремонт компьютеров (замена комплектующих, переустановка программ, восстановление информации);
ok обслуживание периферийных устройств (принтеры, сканеры, факсы, МФУ);
ok заправка лазерных картриджей по себестоимости;
ok обслуживание сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы);
ok взаимодействие с поставщиками услуг связи (Интернет, телефония, хостинг и т.д.);

 

Наименование Цена (руб.)
Обслуживание 1 рабочего места (АРМ) 500,00

 

Мы ставим перед собой следующие задачи:

- Сократить Ваши финансовые затраты, связанные с простоями ИТ инфраструктуры.

- Защитить Ваши данные от утери, повреждения, кражи.

- Способствовать росту Вашего бизнеса за счет самых современных и передовых технологий.

Другими словами, мы обеспечим результат - непрерывность Вашего бизнеса. Серверы и компьютеры работают «как часы», сеть защищена от вирусов и угроз. Базы 1С и файлы имеют резервные копии. Заявки сотрудников выполняются точно в срок.

 

Оставить заявку на абонентское обслуживание компьютерной техники (ИТ Аутсорсинг) или запросить эксклюзивное коммерческое предложение можно по ссылке.

 

* Примечание: Тарифы и условия обслуживания действуют на территории города Рязани. Стоимость комплектующих в абонентское обслуживание не входит.

 

Если Вам важно качество – звоните нам по телефонам:

  

+7 (4912) 99-79-12 (Рязань), +7 (499) 677-50-78 (Москва)