Абонентское обслуживание компьютеров - самый распространенный на практике тип ИТ аутсорсинга. При использовании такого вида обслуживания клиенту предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без штатного системного администратора или же значительно сократить его загрузку.
В случае абонентского обслуживания компьютеров на Вас работает не один или два IT-специалиста. Обслуживанием компьютеров занимается целая организация, в которой работают узко специализированные сотрудники в области программного обеспечения, компьютерных сетей, аппаратной части («железа»). Они способны провести абонентское обслуживание компьютеров на другом более качественном уровне, нежели штатный IT-работник, выполняющий роль «мастера на все руки»;
Большой опыт обслуживания компьютеров позволяет специализированной фирме предполагать различные внештатные ситуации и вовремя принимать меры для их предотвращения;
Абонентское обслуживание компьютеров предполагает полный комплекс работ, необходимых для стабильного и надежного функционирования IT-инфраструктуры компании. От установки и настройки компьютеров и программного обеспечения до ремонта техники и обновления компьютерного парка (апгрейда);
Специалисты фирмы занимаются поддержкой клиентов и удаленным обслуживанием серверов и компьютеров. Вы всегда можете обратиться за консультацией по телефону;
В случае необходимости, специалисты фирмы выезжают в офис клиента для разрешения внештатных ситуаций.
Компания «РС-Админ» предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию компьютеров, сетевой инфраструктуры и оргтехники в г. Рязани и Рязанской области для организаций любой формы собственности, гарантируя высокий уровень IT-поддержки при доступной стоимости IT услуг. Мы обеспечим стабильную работу вашей ИТ инфраструктуры, оперативное решение всех возникших проблем с техникой, грамотно проконсультируем по любому техническому вопросу, закупим новое оборудование или модернизируем старое, установим и настроем любое программное обеспечение (ПО).
Наши услуги соответствуют международным стандартам качества в сфере обслуживания компьютеров (SLA и ITIL). Специалисты компании тщательно документируют IT-инфраструктуру клиентов, что позволяет учитывать все нюансы работы Вашей компании и обеспечивать надежную работу компьютеров.
Надежная и стабильная работа компьютеров является важным условием для успешной деятельности компании. Сегодня компьютеры выполняют множество функций, и выход из строя компьютерного оборудования, может остановить работу отдела продаж, бухгалтерии и даже всего офиса в самый неподходящий момент. Для этого можно нанять штатных IT-специалистов. Однако дешевле и эффективнее обратиться за услугами абонентского обслуживания компьютеров в специализированную IT-компанию.
Абонентское обслуживание компьютеров организаций (техническое обслуживание, ИТ аутсорсинг) – это комплекс услуг, направленных на решение возникших проблем с Вашей вычислительной техникой, а так же осуществление комплекса мер для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, а именно:
![]() |
Обеспечение сохранности ценной информации |
![]() |
Обеспечение антивирусной и сетевой безопасности |
![]() |
Обеспечение порядка в использовании ПО и систематизации в хранении информации |
![]() |
Контроль физического состояния оборудования и заблаговременное принятие мер |
Исключить подобные ситуации можно, проводя своевременное абонентское обслуживание компьютеров, а для регулярного контроля оборудования проводятся ежемесячные профилактики.
Профилактические работы – это комплекс мер по предупреждению аварийных ситуаций, мониторинг состояния всей инфраструктуры в целом, повторяемый с некоторой периодичностью.
![]() |
Проведение диагностики ошибок в работе компьютерной техники и их устранение |
![]() |
Проведение текущего аппаратного ремонта (замены вышедших из строя комплектующих) компьютерной техники |
![]() |
Проведение оптимизации (изменения) локальной и глобальной политики безопасности |
![]() |
Сохранение и восстановление из архивов сохраненной информации |
![]() |
Поддержание и изменение списка учетных записей пользователей |
![]() |
Поддержка, разделение прав и учет доступа к сетевым ресурсам |
![]() |
Обеспечение автоматической и полуавтоматической архивации серверов |
![]() |
Построение систем автоматического резервирования аппаратными средствами |
![]() |
Оказание информационной и консультационной помощи Вашим сотрудникам |
![]() |
Консультирование по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения |
![]() |
Удаленная поддержка пользователей |
![]() |
Монтажные работы в малом масштабе (проверка сети, замена сетевого оборудования, замена сетевой розетки) |
![]() |
Установка ПО, предоставленного заказчиком |
![]() |
Оперативный ремонт и замена оборудования |
![]() |
Контроль резервирования ключевой информации |
![]() |
Контроль физического состояния вычислительной техники |
![]() |
Настройку и обновление аппаратной части оборудования |
![]() |
Чистка пылесосом, смазка элементов, устранение шума |
![]() |
Проведение текущего аппаратного ремонта |
![]() |
Контроль программных ошибок Microsoft Windows, их устранение |
![]() |
Систематизация хранения информации |
![]() |
Настройку и обновление программного обеспечения |
![]() |
Создание защиты против взломов и проникновения в сеть |
![]() |
Рекомендации по легализации ПО |
![]() |
Контроль использования нелегального ПО |
![]() |
Контроль антивирусной и сетевой защиты |
![]() |
Рекомендации по улучшению текущей ИТ инфраструктуры организации |
![]() |
Мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования |
Также осуществляются любые дополнительные работы, связанные с установкой, настройкой и обслуживанием компьютеров, серверов и программного обеспечения.