IP-Телефония

IP АТС (IP-Телефония) на базе платформы Asterisk

Интегрируются программные АТС с требуемым набором функций корпоративной VoIP телефонии, которые, при необходимости, могут быть расширены.

Базовая конфигурация включает в себя:

ok Установку платформы Asterisk на сервер;
ok Настройку внутренних SIP номеров и внешних линий;
ok Настройка входящих и исходящих звонков;
ok Настройка внутренней маршрутизации (переадресации);

 

Какие выгоды принесёт внедрение IP-АТС Asterisk?

ok Полный и 100% контроль звонков (статистика по исходящим/входящим звонкам, запись переговоров);
ok Снижение стоимости звонков - так как вы получаете возможность использовать все доступные телекоммуникационные сервисы, такие как Skype, VoIP сервисы сторонних операторов;
ok Подключение VoIP-шлюзов, например, GSM-шлюза предоставит независимость от проводного оператора связи, а также предоставит возможность экономить на услугах операторов мобильной связи.
ok В любой точке мира, при наличии доступа в интернет, вы можете получить доступ к своей IP АТС, так - как будто вы не покидали свой кабинет;
ok Организация сервиса - мнгновенный звонок с сайта;
ok Возможность интеграции с вашей CRM;
ok Возможность организации “Плана звонков” для отдела продаж и интеграцию с 1С;
ok Неограниченное количество добавочных внутренних номеров;
ok Запись телефонных разговоров всех сотрудников

 

Особенности

ok IP-АТС на платформе Asterisk не требовательна к оборудованию.
ok Система работает на компьютере/сервере под управлением операционных систем *UNIX.
ok Использовать можно IP-телефоны, радиотелефоны стандарта DECT, программы-телефоны для ПК.
ok Возможно подключение вашего смартфона к офисной IP-АТС.
ok Оборудование заказчик имеет возможность приобрести самостоятельно или поручить это нам.

 

Внедряем IP АТС от двух-трёх дней, в том числе удалённо.
Говорим с Заказчиком на понятном языке.

 Заявка на внедрение IP-Телефонии